ЕЛК ЕПГУ «Очный прием»

Частью 3.1 статьи 21 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 предусмотрена обязанность органов, предоставляющих услуги, направлять статусы и результаты предоставления государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением таких услуг в единый личный кабинет заявителя (ЕЛК) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Порядок направления статусов и результатов предоставления услуг в ЕЛК заявителя на ЕПГУ определен постановлением Правительства Российской Федерации № 277 от 01.03.2022:

  • с 1 августа 2022 года обеспечивается направление статусов и результатов предоставления массовых социально значимых услуг, включенных в приложение к постановлению № 277 (функционал очного приема для таких услуг реализован с 2022 года посредством Платформы государственных сервисов (ПГС 2.0) или ведомственных информационных систем)
  • с 1 августа 2024 года обеспечивается направление в ЕЛК заявителя статусов и результатов предоставления для всех государственных и муниципальных услуг, не включенных в приложение к постановлению № 277 (функционал очного приема реализуется посредством технического решения на базе ФГИС «Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)» (ФГИС ПГС) или ведомственных информационных систем).
  1. Инструкция по получению доступа и настройке АРМ ЕЛК
  2. Форма заявки ORGANIZATIONS_SENDERS_PGS_3.0
  3. Форма заявки на добавление услугам кода ЕЛК ТКУ
  4. Перечень услуг, разработанных на ВКУ
  5. Инструкция по работе в АРМ ЕЛК
  6. Типовые ответы на встречающиеся ситуации